Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 5 Показано материалов: 1-5 |
Большим потенциалом в коррекции обладает не регламентированная рамками занятий деятельность детей, которая является преобладающей по продолжительности (до 80% всего времени прибывания детей в ДОУ). |
См.: Дефектология: Словарь-справочник /
Авт.-сост. С. С. Степанов; Под ред. Б. П. Пузанова, - М., 1996) |
Мышление
развивается двумя путями: первый - от восприятия к наглядно-действенному
мышлению, а затем к наглядно-образному и логическому; второй - от восприятия к
наглядно-образному и логическому мышлению. Оба пути развития существуют
одновременно и, хотя на определенном этапе сливаются воедино, имеют свою
специфику, играют свою особую роль в познавательной деятельности человека. |
Эффективность
коррекционно-воспитательной работы определяется четкой организацией жизни детей
в период их пребывания в детском саду, правильном распределении нагрузки в
течение дня и преемственностью в работе учителя-дефектолога и воспитателя. |
Процесс воспитания детей непрерывен. Огромные
потенциальные возможности для всестороннего развития личности ребёнка заложены
в процессе организации прогулок с детьми. Где как не
на прогулке воспитатель может обеспечить эмоционально-комфортное состояние
ребенка, гармонию воздействия со сверстниками и взрослыми, предметным и
природным миром. |